Архив за Октябрь 2009

Программа Фестиваля «Дни PR в Москве»

В рамках Международной конференции, посвященной стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка», организуют круглый стол, на котором будут рассматривать такие вопросы, как имидж России и новые технологии лоббизма и GR. Данное конференция считается одной из главных среди запланированных мероприятий XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». Напомним, что этот фестиваль пройдет на площадке Международного университета в Москве 10-11 [...]

Формат информационного бюллетеня

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности от информационного бюллетеня, его необходимо правильно оформить. Для этого, есть несколько рекомендаций, которых следует придерживаться:
– информационный бюллетень должен содержать текст, который легко читать. Здесь необходимо помнить о пробелах между параграфами;
– в связи с тем, что различные почтовые программы по-разному отображают текст, не тратте время на центрирование [...]

Publicity

Рассмотрим особенности PR (англ. сокращение Public relations) для бизнеса. Для этого, в первую очередь, необходимо запомнить, что все нынешние коммерческие предприятия пребывают в тесном процессе взаимодействия со средствами массовой информации, работниками, обществом, финансистами, заказчиками, поставщиками. Кроме этого, коммерческая деятельность вовлечена во взаимоотношения с политикой (довольно актуально в странах СНГ). В связи с этим, перед [...]

Наглость – второе счастье?

Большинство считают пиар чем-то нелицеприятным или грязным, потому что он ассоциируется с политическими интригами, где оппоненты поливают друг друга грязью и стараются подняться выше остальных. В других случаях приходит на ум навязчивая реклама: бесконечные ролики по телевизору, радио или на улице в виде плакатов и растяжек. Просто мы часто замечаем либо оборотную сторону пиар [...]

Подбор PR-специалистов

Международное агентство по подбору персонала Staffwell, портал Superjob.ru, пресс-служба Министерства энергетики РФ и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) 7 июня в одном из помещений Министерства энергетики РФ организуют круглый стол посвященный подбору PR-специалистов.
Планируется, что на данном мероприятии представители СМИ, работодатели и PR-специалисты будут искать ответы на такие вопросы, как: «ужесточать ли [...]

электронная почта

Электронная почта отлично подходит для связи с вашими основными аудиториями (инвесторы, сотрудники, журналисты и заказчики), так как она удобна в решении следующих задач:
– информирование внутри вашей организации.
Каждый работник организации, несмотря на то, что электронная почта сама по себе обладает довольно гибкими и эффективными качествами, должен уметь правильно ею пользоваться.
Многие компании не [...]

Новая концепция продвижения товаров: за ней будущее?

Прошли те времена, когда потребитель слепо доверял рекламе. Теперь мы имеем нового потребителя, более опытного и искушенного. Традиционные методы продвижения товаров уже не приносят привычных хороших результатов. К огромному количеству рекламных сообщений не только уже привыкли, от них устали и перестали воспринимать. Выделить одну или несколько характеристик товара или услуги, которые будут отличать его [...]

информационный бюллетень

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности от информационного бюллетеня, его необходимо правильно оформить. Для этого, есть несколько рекомендаций, которых следует придерживаться:
– информационный бюллетень должен содержать текст, который легко читать. Здесь необходимо помнить о пробелах между параграфами;
– в связи с тем, что различные почтовые программы по-разному отображают текст, не тратте время на центрирование [...]

Пиар акции

Хороший имидж компании и партнерские связи, проверенные временем – это основа любого бизнеса. Но компании всегда хочется расширения, роста. Как этого добиться? Да конечно же, грамотными рекламой и пиаром – только после проведения данных мероприятий бренд компании станет узнаваемым, а продажи начнут расти. Сегодня без пиара, в частности без пиар акции не [...]

“утка”

В арсенале пиарщиков существует такой инструмент, как виртуальные информационные поводы (ВИП), то есть те, которых нет в действительности. Иногда их называют “утки”, но это не совсем верно.
Создаются они для увеличения узнаваемости персоны, для того, чтобы создать вокруг объекта информационное поле, или обеспечить рост публикаций.
Как же создается грамотный Вип специалистами?
Вип в отличие [...]