Зачем нужен фирменный стиль?

Само понятие “стиль” включает в себя систему средств художественной выразительности и творческих приемов, которые обусловлены единством идейно-художественного содержания. Таким образом, нетрудно догадаться, что разработка фирменного стиля рассматривается как совокупность действий и ряд приемов (графических, языковых, цветовых и др.), которые, во-первых, обеспечивают узнаваемость компании, ее продукции и воспринимаются посторонним наблюдателем (который не обязательно станет потенциальным покупателем), а во-вторых, противопоставляют компанию и ее изделия конкурентным организациям и их товарам.
Разработка фирменного стиля не является абстрактным понятием, наоборот, ряд этих действий может иметь решающее значение и существенного увеличить прибыль компании.
Главной задачей создания фирменного стиля является обеспечение запоминаемости организации потенциальными клиентами, простыми потребителями и партнерами, а также создание конкурентного преимущества.
Стоит отдельно упомянуть о таком этапе разработки фирменного стиля как создание сайта в Интернете. Основываясь на том, что собственный портал будет считаться вашим представительством в глобальной сети, он должен в максимальной степени соответствовать дизайну фирменного стиля и главным целям вашей компании, а также содержать логотип организации.
Мы советуем заниматься разработкой фирменного стиля в одной организации, опираясь на несколько объективных факторов. В первую очередь, комплексные работы по созданию фирменного стиля обойдутся вам значительно дешевле, чем в случае разработки всего по отдельности. Во-вторых, если одна компания полностью занимается проектированием и созданием фирменного стиля организации, то она точно и максимально отражает его на всех товарах. Когда созданием фирменного стиля заняты абсолютно разные компании, то это может стать причиной того, что фирменный стиль вашей организации на разной продукции будет отражен в разной степени. В-третьих, разработка и создание фирменного стиля в одной компании – это элементарная экономия собственного времени и лучший способ контроля над всеми этапами работ.
Фирменный стиль собственной компании, как рекомендуют специалисты, лучше всего разрабатывать и создавать один раз и на все время существования вашей организации. На основании этого совета следует очень ответственно и серьезно подойти к вопросу разработки фирменного стиля, не пускать дело на самотек, т.к. от этого зависит конкурентоспособность и запоминаемость вашей компании потенциальными покупателями и партнерами.

Опубликовано 22 Дек 2009 в 11:17. Рубрика: Новости. RSS.

Отзывов: 4 на «Зачем нужен фирменный стиль?»

  1. onligrokli пишет:
  2. loginet9pol пишет:
  3. loginet0pol пишет:
  4. igrokinetlogpol пишет:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.