Виды PR

1. Черный
2. Белый
3. Серый
4. Желтый
5. Зеленый
6. Коричневый
7. Самопиар
8. Вирусный пиар.
Черный пиар практически не нуждается в представлении, так как он везде и повсюду активно используется как средство обмана, очернения репутации и пропаганды неподтвержденных сведений о ком-либо или о чем-либо. Под черным пиаром подразумевается публикация оскорбительных заявлений в виде газет, листовок, а также демонстрации по телевидению и в интернете видеороликов направленных на создание и закрепление в человеческом сознании определенных негативных мифов. Такая информация может с большим успехом использоваться для манипуляции мнением огромного количества людей.
Понятие белого пиара появилось как контрастный вариант к понятию черного пиара.
Серый PR — это положительная либо отрицательная информация, представленная чаще всего неизвестным источником, может быть разновидностью черного непрямого пиара. Белый PR — это реклама, распространение открытой информации от конкретного лица или компании.
Жёлтый PR — это использование запрещенных элементов в виде распространения порнографических картинок и видео, публикаций желтой прессы, заявлений носящих расистский или ксенофобный характер.
Зелёный PR это в некоторой степени агрессивное воздействие на «зеленых» защитников окружающей среды.
Коричневый PR- понятие близкое к пропаганде фашисткой и неофашистской идеологии.
Самопиар — это самораскрутка индивида любым удобным для него способом нередко возможно даже анонимно.
Вирусный PR — приближен к обыденному пониманию пиара, т.е., когда люди делятся друг с другом или попросту сплетничаю. При этом информация может распространиться независимо сама по себе.
Tags: ,
on Tuesday, February 9th, 2010 at 6:29 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв