Кому от какого пира – польза.

Звёзды шоу-бизнеса не редко экспериментируют с «нетрадиционными» пиар образами. Видимо, считается, что это добавляет некоторой пикантной привлекательности артисту.
Ну, как же можно жить для попа, когда не пробовал жизнь – п…!
Да, действительно, слухи бывают разными. Но, как говорится, что на пользу и на лучезарную улыбку Борису Моисееву, то – во вред и на гримасу отчаяния для политика или государственного деятеля. По крайней мере, так у нас, в бывшем диком королевстве «Совдепии». На Западе они там все давно «перетолерантнились», а здесь – любая «нетрадиционность» может перерасти в скандал.
Исходя из подобных соображений, и сделан был акцент в информационных антимерах против одного уж больно честного руководителя населённого пункта. Нужно добавить, что этот населённый пункт и по сей день находится на берегу моря и известен, как курорт, который за летний сезон может принять до трёхсот тысяч отдыхающих. Место тёпленькое, доходное. Но вот руководитель этого места был уж очень не сговорчивым: всё ему, видите ли, должно быть по закону. Исправлять добросердечные люди решили мужчину.
Он был приглашён в сауну. Нет, там ничего такого не было. Просто подвыпили, просто посидели, поговорили с немного мутным взором. Пообнимались, песни попели, как водится у русского человека при застолье.
А потом понеслись слухи, подкреплённые фотографиями, что «наш-то – оо…!». И не помогли, обоснованные опровержения, доказательства, что всё это фотомонтаж. Дело было сделано – на следующих выборах правдолюбец не был избран, да и последние свои полгода – дорабатывал, не часто появляясь на работе.
on Wednesday, February 17th, 2010 at 1:18 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв