перспектива.

«Подводные камни» у пиарщика встречаются на каждом шагу. Очевидно, самая главная трудность заключается в целеполагании. Любой реальный бизнес-процесс работает на цели бизнеса, а основной смысл пиар-программы заключается в повышении репутации компании, ее стоимости и рыночной стоимости брендов. Отсюда, все задачи и первоочередные шаги такой программы будут постоянно трансформироваться в зависимости от ступени прохождения программы, будут постоянно затребованы все новые и новые решения и варианты этих решений.
Любая, вольная или невольная, изоляция пиар-менеджера от стратегии бизнеса компании опасна. Не имея о ней достаточного представления, пиарщик может создать такой имидж представляемой компании, который ей вовсе не нужен. Хорошо, если это вызовет только неэффективные затраты. В худшем случае, достижение рыночных целей станет невозможным, а сам бизнес просто исчезнет. Каждая компания выходит на рынок со своим уникальным продуктом, у каждой он свой. А это, в свою очередь, означает разные цели, разные аудитории и, конечно же, разный имидж. В идеальном варианте, пиар-менеджер и руководитель компании одинаково четко видят перспективу развития бизнеса, грамотно определяют допустимую степень риска и не обманываются в своих ожиданиях.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв