помощь

Благотворительность в своём развитии пережила уже различные этапы. Это и отмывание денег, и бескорыстное, часто не очень эффективное жертвование. В теперешнем мире практически каждая фирма участвует в той или иной форме благотворительности. Есть фирмы, которые в ней участвуют, можно сказать, в организованном порядке. Например, принимают участие в воздвижении какого-то памятника. Другие – участвуют бессистемно, то есть оказывают разовую помощь: школам, другим бюджетным организациям, пенсионерам. Каковы причины участия в благотворительности? Их несколько, причём порой диаметрально противоположных. Одни в ходе благотворительных акций приобретают положительный социальный облик. Другие – рассчитывают снять PR- пенку одновременно с налоговыми льготами. Третьи же просто отдают что-то только для того, чтобы улучшить мир. Очевидно, от благотворительности и связанного с ней PRа выигрывают все. Если благотворитель получает достойный социальный облик, значит, он будет развиваться и дальше. Местные власти в результате благотворительности решают какую-то конкретную проблему. Нуждающийся в помощи, пусть не всегда и не каждый, получает её.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв