Тема делового электронного письма

Если вы хотите, чтобы в вашем письме прочитали ваш электронный адрес, текст письма должен впечатлить адресата. Для этого, при написании темы послания придерживайтесь следующих рекомендаций:
– Кратко . Наиболее оптимальным считается текст, которые содержит в себе не более 8 слов.
– Исключить чрезмерности . В e-PR большую роль играет утонченность (восклицательные знаки и ЗАГЛАВГЫЕ буквы имеют вид, как будто вы переигрываете).
– Конкретность . Отвечая на чье-либо письмо воспользуйтесь ее или его темой послания и, если нужно, сделайте необходимые дополнения.
– Естественность . Успешность on-line деловой переписки во многом зависит от присутствия оттенка личности в письме.
– Честность . Направляя пресс-релиз или коммерческое послание, не употребляйте общие заголовки типа «Относительно вашего телефонного звонка».
– Грамотность . Любые ошибки правописания в послании, где б они не были, оставляют после себя негативное впечатление у адресата.
– Подразните людей . Не раскрывайте перед людьми всей картины, намекните на содержание вашего послания.
Tags: ,
on Sunday, February 21st, 2010 at 7:28 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв