Как можно доходно «жертвовать».

Позиционирование образа компании, общественно-политического объединения или отдельного человека с помощью первого круга подсознательно значимых мотиваций всегда давало существенный эффект. Когда речь заходит о здоровье, в сознании включаются механизмы, особенно влияющие на качество восприятия информации. Манипуляция потоками сознания, непосредственно связанными с инстинктом самосохранения – один из самых действенных инструментов в руках пиар технологов.
Характерный пример закрепления позиционных якорей рядом с регистрами сознания, анализирующих самочувствие и общий тонус организма, можно увидеть в следующем случае. Речь идёт о кредитном союзе, который даёт в долг деньги под довольно большой процент. Сам факт, что человек вынужден занимать, говорит о некоторой нестабильности в его положении. Решение взять кредит всегда сопряжено с ощущением попадания в зависимость. Вряд ли будут занимать в том месте, где сам факт одолжения, заведомо готовится, как рычаг для оказания давления, ущемляющий свободу человеческой личности. В кредитовании должен присутствовать некий подсознательный элемент «бескорыстия». Именно поэтому станция переливания крови была использована кредитным союзом, как исходная точка всей пиар компании. Каждому сдавшему кровь от кредитного союза выдавалась денежная премия «за жертвенность». Немного позднее об этом начали говорить местные СМИ. Образ кредитора-«альтруиста» был закреплён.
on Sunday, February 14th, 2010 at 8:32 am and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв