дискредитация

Еще совсем недавно слово «пиар» в нашем лексиконе отсутствовало. Но это не значит, что пиара как такового не существовало. Потребность и желание заявить о своем предприятии, товаре или о себе лично с положительной стороны были всегда – следовательно, и пиар был, просто мы не использовали для обозначения данного явления это слово.
А черный пиар? Он, кстати, появился на своей родине в США лет сто тому назад, получил развитие и вот до нас добрался. По-видимому, он и у нас рядом с обычным (назовем его белым, коль во благо?) пиаром сосуществовал. Просто мы ранее этих терминов не знали. Как разобраться, что следует называть черным пиаром? Ответ простой – его целью является дискредитация. И не важно, какие способы при этом применяются – законные или незаконные. А еще черным пиаром можно назвать распространение любой ложной информации, интимных подробностей из личной жизни и т.п.
Что делать, если вас «пиарят» по-черному? Выход один – игнорировать. Если такой пиар не задевает ваши принципиальные взгляды и убеждения, то лучше на него не обращать внимания: одна информация всегда вытесняется другой, следовательно, все со временем забудется. В исключительных случаях, когда не реагировать нельзя, требовать от провокатора подтвердить истинность распространяемой информации фактами. Поскольку их, скорее всего, не будет, настаивать на опровержении клеветы и публичных извинениях. Чего не следует делать ни в коем случае – нервничать, оправдываться, сводить личные счеты. Все это обернется «минусом» для себя, т.е. черным пиаром, сотворенным собственными руками.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв