Легальный и скрытый пиар

Продолжая тему платного пиара, стоит выделить его виды. Платный пиар может быть
легальным и нелегальным.
С легальным всё просто – это обычная реклама, читая которую все понимают, что ее цель – это привлечение внимания к объекту, продвижение на рынке, направленное на увеличение объемов продаж, например. Согласитесь, что все мы уже привыкли к обилию рекламы, поэтому воспринимаем ее вполне адекватно. И самое главное, понимаем, что в обещанном есть только доля правды.
А вот к нелегальному пиару отношение совсем другое. В его основу положен принцип доверия, поскольку подобная публикация делается как бы от лица и по инициативе редакции, рубрика может даже носить название «Мнение эксперта» или что-то подобное. Такая информация скорее берется на веру читателями, которые даже не подозревают о том, что это всего лишь скрытая реклама, платный нелегальный пиар.
Нелегальный пиар более выгоден для средств массовой информации. Требующий журналистского опыта в написании статьи, он и оплачивается гораздо выше, чем обычное объявление на рекламной странице. Но в то же время такие дополнительные расходы не останавливают заинтересованные компании. Как Вы понимаете, эффект от написания положительного “экспертного мнения” будет значительно ощутимее, чем простое размещение явной рекламной информации.
Tags: ,
,
on Thursday, June 10th, 2010 at 9:08 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв