Природный пиар.

В Крыму на Южном побережье находится неплохой ресторан под названием «Цитрус». Как правило, за три сезонных месяца «Цитрус» получает в два раза больше прибыли, чем за всё последующее время. И поэтому владелец ресторана, он же директор, и старший администратор, двоюродный брат директора, будучи ребятами инициативными, постоянно искали возможности, как увеличить число посетителей в межсезонье. Конечно, определённый доход давало празднование Нового года. Гораздо меньшие показатели были на День Святого Валентина и на Восьмое марта, а в обычные дни посетители являлись редкостью.
Директор и администратор пытались прикладывать усилия в популяризации проведения в «Цитрусе» свадеб и прочих торжественных мероприятий, но больно тяжело всё шло, да и конкуренция тоже клиентов не прибавляла. И тут в один из жёстких зимних штормов на подходе к Севастополю перевернулась баржа.
Казалось бы, какая связь между баржой и рестораном под названием «Цитрус». Но, как выяснилось, самая очевидная. Дело в том, что перевернувшаяся баржа везла груз цитрусовых, и на протяжении более трёх недель весь берег, особенно в окрестностях Севастополя, был усеян апельсинами, мандаринами, лимонами и грейпфрутами. Некоторые образцы просоленных морем цитрусовых вылавливали даже в Алуште и в Евпатории. Об этом рассказывали многие крымские СМИ.
Двоюродные братья, недолго думая, сняли тематический ролик о своём ресторане, сделали оригинал макет, и, не пожалев денег, стали размещать информацию о своём «Цитрусе» во многих новостийных рекламных блоках. Подействовало: ребятам следует сказать большое спасибо Чёрному морю, оформившему им такой качественный пиар.
Tags: ,
,
on Sunday, April 11th, 2010 at 4:33 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв