Приемы PR для манипуляции общественным мнением.

PR в основном используется для завоевания доверия потребителя, гражданина, избирателя. Независимо от целенаправленности пиар деятельности, будь она коммерческой и политической, главной целью является сближение с обществом и народом.
Стать ближе к рядовому человеку помогают разные приемы пиар кампаний, организованных как для политиков, так и для компаний. Например, мы не раз видели, как видный политик с упоением повторял и доказывал в своих выступлениях, что он выходец из народа и соответственно представляет народ, понимая его тяготы и невзгоды, радости и переживания. И не важно, что на самом деле он вышел из богатой и интеллигентной семьи или же прорвался во власть из криминальных групп, СМИ приписали его к народу, а значит так и будет считать большинство.
Или же показывали ролик как президент крупной компании или банка лично обслуживает рядового клиента, оказывая ему сервис на самом высшем уровне. Цель этого приема, создать мнение, что независимо от ранга, каждый служащий компании окажет самый радушный прием любому клиенту. В действительности может статься, что президент компании вообще не принимает клиентов, но мнение уже сформировано и, опровергнуть его можно будет такими, же методами, какими оно создано.
on Tuesday, February 9th, 2010 at 8:48 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв