Важность исследований в Интернете

По предварительным оценкам, во всем мире насчитывается более 300 млн. людей, которые регулярно посещают Интернет. Кроме этого, каждый день их численность растет. Количество же веб-страниц еще больше. Исходя из этого, Интернет – это довольно большое пространство, в котором, если не проводить исследования сайтов или пользователей, на которые направлен ваш e-PR, ваш электронный бизнес просто затеряется.
– оценка результата, эффективности или воздействия e-PR кампании;
– предсказание и предупреждение on-line явлений, которые могут перерасти в кризис;
– определение средств информации, которые будут полезны в ходе электронной информационной кампании.
Важно, перед началом исследования в Интернете, понять какую именно проблему вы можете решить с его помощью.
Tags: ,
on Thursday, February 18th, 2010 at 6:42 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв