PR и психология.

Основная задача PR – привлечь аудиторию, заинтересовать ее, но этого будет недостаточно, если не знать, как ее сохранить и удержать. Профессионал в области PR технологий должен быть не просто специалистом, который умеет грамотно продумать и реализовать тактику действий, ко всему этому он еще должен быть психологом, чтобы понять какую реакцию стоит ожидать в результате.
Пиар – технологии направлены на аудиторию, которая состоит из разных людей но, тем не менее, все они имеют нечто общее в особенностях восприятия определенной информации. Поэтому даже если пиарщик или имиджмейкер не имеют диплома по специальности «психология» лучше всего пригласить в команду человека знающего толк в таких вопросах. Чем он может быть полезен?
Психолог подскажет, какими установками руководствуется индивид, когда решает доверять либо не доверять информации. Также он может, предложит использовать специфические коммуникационные методы, такие как нейролингвистика, внушение, когнитивный диссонанс и т.п.
Есть много разных психологических эффектов используемых в PR для привлечения внимания. Главных принцип действия, который всех их объединяет это выделение конкретного объекта как подвижного, так и неподвижного на фоне. Как правило, это используется для выделения имени, логотипа, названия торговой марки.
Иногда неправильно продуманная пиар – акция сталкивается со стереотипами, глубоко засевшими в общественном сознании поэтому нужно учитывать и этот момент при продвижении новой информации.
Tags: ,
,
on Saturday, February 13th, 2010 at 2:03 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв