литература

В конце прошлого года, при проведении опроса: “Чего не хватает PR-щику?” на сайте Marketing.by, голоса распределились следующим образом (по степени убывания):
собственно PR (27,3%);
опыта (24,3%);
образования (12,7%);
“царя в голове” (12,4%);
литературы (1,1%).
Комментарии представителей ведущих PR-компаний сводятся к нижеследующему.
Прежде всего, действительно, рынку не хватает именно PR – грамотно выстроенной PR – технологии. А уж происходит это, конечно, из-за нехватки образования и опыта. В свою очередь, получить так недостающие образование и опыт в современных условиях может помешать только отсутствие “царя в голове”. Такой вывод считается единственно верным.
Теперь, если обратить внимание на “нижнюю” часть опросного листка – литературу. Получается, она PR-щиков особо не волнует. Но ведь литература по PR бывает всякая: есть учебники, а есть “Евгений Онегин” – чем не PR- литература? Выстраивается логическая цепочка: не читаешь – не пишешь – утрачиваешь остроту восприятия текста. А это для PR-щика недопустимо!
Представители Института PR порекомендовали добавить в опросник такой пункт: “Уверенность в себе”. И ещё, они особо поздравили тех, кому не хватает “царя в голове” – ведь зачастую именно его отсутствие и ведёт к великим результатам.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв