Антикризисный пиар

Профессор Преображенский говорил – «Разруха, она же кризис в первую очередь в головах. И самая важная задача сегодня – это выгнать кризис из своей головы. Кризис, если он есть, это не только ценный мех, который вам не удастся купить, если вы будете о нем думать, но и масса новых возможностей.»
Высказывание профессора как нельзя кстати актуально и в наше время. Ведь из каждой неудачи можно извлечь удачу, надо только правильно её использовать. Антикризисный пиар пришел к нам с Запада, и все чаще в России грамотные менеджеры его используют, особенно в Москве. А бездействие иногда приводит к печальным результатам – например, в городе Коврове фирма, назовем её «Тип-Топ» – называю её так из опасения навредить чьей-нибудь репутации, но факт не вымышленный – обанкротилась, заказчики оплатили часть денег или же полностью, то товар не получили. Пошли жалобы, пропечатали пару раз в местной прессе, а соседняя компания, которая умудрилась почему то так же назваться, стала терпеть убытки – клиенты обходили компанию стороной. Налицо бездействие менеджеров этой компании, которые никак не отреагировали на тот печальный факт, что их компания называется так же, и товар они предлагают такой же. А будь они порасторопнее, пропиарили бы вовремя свое предприятие с лучшей стороны, глядишь, и продажи бы увеличились.
Tags: on Monday, February 8th, 2010 at 6:41 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв