Новая концепция продвижения товаров: за ней будущее?

Прошли те времена, когда потребитель слепо доверял рекламе. Теперь мы имеем нового потребителя, более опытного и искушенного. Традиционные методы продвижения товаров уже не приносят привычных хороших результатов. К огромному количеству рекламных сообщений не только уже привыкли, от них устали и перестали воспринимать. Выделить одну или несколько характеристик товара или услуги, которые будут отличать его от остальных, уже недостаточно для того, чтобы удержать позиции на рынке. На смену традиционным постепенно приходит иная концепция продвижения товара. Так называемый сенсорный маркетинг, когда для воздействия на потребителя используются все пять чувств: зрение, осязание, обоняние, слух и вкус. Результаты исследований в этой области впечатляют: если в процессе приобретения товара покупатель слышит приятный звук, то количество купленного увеличивается на 65%; приятный взгляду товар увеличит количество покупок на 46%; приятный запах увеличит число покупок на 40%; приятный на ощупь товар дает увеличение покупок на 26%, а приятный на вкус – на 23%. С помощью этой концепции можно создавать и продвигать как сильные бренды, так и товары повседневного спроса.
on Saturday, February 13th, 2010 at 12:22 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв