туризм

Представим на минутку такую ситуацию: вы купили путевку на долгожданный курорт, уже собираете чемоданы, и вот именно сейчас вам на глаза попадается статья, в которой ваш курорт ругают последними словами, обильно выкладывая ужасные отзывы. Расстроитесь? Откажетесь от задуманной поездки? Возможно, спешить, все-таки не стоит.
В туристическом бизнесе, как и в практически любом другом, существует «черный» пиар. Резко негативные публикации в средствах массовой информации чаще всего и являются примером вот такого «черного» туристического пиара. В безостановочной гонке за возможным клиентом менеджеры туристических компаний зачастую пытаются поднять имидж своего предприятия путем откровенных попыток испортить имидж конкурентам.
Конкурентами в бизнесе туризма являются не только отдельные компании, но и целые страны, заинтересованные представители которых, используя откровенный обман, изо всех сил пытаются дискредитировать друг друга. Главное, суметь выбрать нужную и правдивую информацию среди обильной туристической информации.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв