креатив

Понятие Crazy PR и его методы не являются новинкой в мире пиара. Но именно в современной жизни его применение становится особенно популярным. Это объясняется относительной дешевизной такого способа пиара, снижением эффективности традиционных методов и загруженностью населения, в силу чего привлечь его внимание к конечному продукту становится все сложнее. Создатели такой акции, прежде всего, стараются ориентировать свою кампанию именно на тех людей, которым будет интересен сам продукт. В основе метода Crazy PR находятся 3 наиболее важных его составляющих. Это – массовая поддержка акции со стороны СМИ, использование яркого креатива и, в конечном итоге, ориентация на целевую аудиторию. Crazy PR относится к числу шокирующих, или провокационных вирусных кампаний.
Принципиальной новинкой способ Crazy PR назвать тоже невозможно. Еще в 1912г мебельная компания «Тонет» доказала, что ее стулья лучше других, довольно экстравагантным способом: один из стульев просто сбросили с Эйфелевой башни. В результате стул пролетел порядка 300 метров и не разбился при падении.
Основатель компании Delicious Monster, Уилл Шипли сказал, что главная суть маркетинга заключается в том, чтобы создать шумиху вокруг нужного продукт, а результаты должны превзойти все ожидания. Это высказывание в полной мере определяет саму суть Crazy PR.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.