пиар технология

После «испанского» скандала, когда Олега Дерипаску обвинили в отмывании 4 миллионов евро, имидж богатейшего человека России и одного из самых богатых людей мира, не способствует налаживанию контактов с западными партнёрами. А именно это на данном этапе своей деятельности крайне необходимо российскому олигарху.
Дело в том, что в результате мирового экономического кризиса бизнесмен Дерипаска потерял по самым скромным подсчётам более пятнадцати миллиардов долларов своего состояния, опустившись с 9-ого места в рейтинге самых богатых людей мира сразу – на 163 третье.
Чтобы повысить привлекательность компаний, которыми управляет бизнесмен, в глазах западных партнёров, господин Дерипаска обратился к Нине Митс, специалисту по пиар технологиям с мировым именем.
Француженка намерена действовать по двум направлениям. С одной стороны организовать журналистов финансовых изданий для проведения мониторинга компаний Дерипаски, с другой – подготовить сотрудников и самого олигарха к возможным непредвиденным ситуациям, имеющим возможность возникнуть при проведении исследования.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв