Маркетинг

В Санкт-Петербурге завершился Круглый стол, на котором рассматривали вопрос будущей перспективы профессии PR-специалиста, а также новые тенденции развития медиа-рынка. В этом Круглом столе приняли участие такие специалисты рынка бизнес-коммуникаций России, как: аналитик газеты «Мой район» Сергей Аксенов, директор по PR и маркетингу газет St. Peterburg Times и «Ведомости» Мария Бернцева, гендиректор агентства Creative Mind Bureau Микаэль Аскеров и замуправляющего газеты «Мой Район» Дмитрий Стрелин.
Эксперты отметили, что форма сайта-таблоида неплохо подходит для «скандальных» новостных медиа, однако этот вариант мало приемлем для деловой прессы. Кроме этого, специалисты утверждают, что в разработке новостных порталов важно принять в расчет то, насколько удобной будет навигация по сайту для посетителей, а также наличие различных веб-приложений, которые адаптированы под современные коммуникаторы и телефоны.
Касательно PR-услуг, то Дмитрий Стрелин подчеркнул, что рынок данных услуг в России на данный момент находится на пути формирования, при чем, довольно трудно найти профессионала, который мог бы эффективно обеспечивать связь с общественностью. В связи с чем, молодым PR-специалистам участники Круглого стола посоветовали нарабатывать коммуникативные навыки и быструю реакцию на молниеносные изменения на рынке.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв