Блок Анекдотов о PR №3

О мышлении:
После чудесного спасения во время стихийного бедствия программер бросил пить, курить, шляться по девкам и пошел в христианские проповедники.
И вот, он произносит свою первую проповедь перед паствой:
- Братья и сетры! Возлюбите ближнего своего, ибо жизнь наша кратка и скоротечна, как у… у… (запнулся, подбирая нужное сравнение)… Как у винчестеров Фуджитсу!

Рыночные стратегии:
Мой дальний родственник – человек очень деятельный и предприимчивый. Приехав в США в весьма преклонном возрасте, он тем не менее быстро вписался в эмигрантскую жизнь. Одно из местных русскоязычных изданий опубликовало очерк о его жизненном пути. В частности, там было сказано, что он прошел от Сталинграда до Берлина в кирзовых сапогах, и что эти сапоги он хранит до сих пор. Вскоре eмy позвонили из Вашингтона. Звонящий представился сотрудником Национального Мемориала Второй Мировой Войны, сказал, что Мемориал заинтересован получить его сапоги для своей коллекции и готов достойно заплатить за эту реликвию.
- Надеюсь, вы их не ремонтировали?- забеспокоился сотрудник.
- В последний раз в Варшаве, в 1944 году.
Распрощались. Мой родственник взял телефон и пообещал перезвонить. Даже не положив трубку, а только нажав на рычаг, он уже звонил сыну, который остался в большом украинском городе.
- Юра, есть интересное деловое предложение. Можешь ли ты прислать кирзовые сапоги?
Сын (в восторге от перспективы торговли с Америкой):
- О чем речь! Тысяча пар для начала устроит?
- Пришли, пожалуйста, три пары и как можно более старыx.
- Ты, отец, в своем Нью-Йорке уже совсем с ума сошел! – и в сердцах бросил трубку…..

Beчepoм, oбсуждая эту историю, я спросилa: “А почему вы попросили три пары?”
- Ты ничего не понимаешь, – ответил он, – Ты что думаешь, что в Америке только один музей?

PR
После протестов Украины по поводу строительства дамбы к острову Тузла российский МИД заявил, что там строят не дамбу, а мост мира. В ответ украинская сторона провела миротворческие учения в Керченском проливе.

ВОСЕМЬ ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО СКОРО ВЫБОРЫ
1) По телевизору день и ночь рекламируют людей, у которых, судя по всему, растут за спиной крылья.
2) В ваш почтовый ящик начинают приходить какие-то газеты, а вы их не выписывали.
3) Журналисты перестают стрелять друг у друга сигареты, а курят свои.
4) Вы вдруг понимаете, что все это время о вас кто-то заботился.
5) На заборе вместо надписи: “Свалка мусора запрещена” появилась надпись: “Вместе спасем город”.
6) В газетах начинают появляться заголовки вроде “Богатство и честность в одном лице!”, “Мы верим тебе, Чугунков!”, “Как торговля металлоломом позволит нам оздоровить экологию и улучшить социальный фон”.
7) На столбах вместо объявлений с надписями “Лиза”, “Лолита”, “Марианна” появляются листовки с надписями “Геннадий”, “Владимир”, “Андрей”.
8) Из Кремля массово выносятся коробки из-под ксероксов.

ЛИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Выпускник юрфака ищет работу в адвокатской конторе. Менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож – он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
- С третьим, конечно!
- К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.

ИЗ ПРЕССЫ:На выборах президента Алиева в Азербайджане президентом Алиевым стал сын президента Алиева.

Во время торжественного вступления на пост Губернатора Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко пообещала свято чтить права Гражданина и Человека в своем городе.
В свою очередь Гражданин и Человек поздравил г-жу Матвиенко правительственной телеграммой из Кремля.

НОВЫЙ БРЕНД “Безалкогольное пиво “Грустный монах”.

“Терминатор-3″ – Самый дорогой в истории предвыборный ролик.

Слоган:
Шампунь! Просто добавь волос!

Реклама: Этот малыш так слаб и беззащитен, но в 3 часа ночи его топот и мяуканье убедит вас в обратном.

Сила брендов:
Если бы Калифорния находилась не в Америке, а в России, то ее губернатором стал бы не Терминатор, а Чебурашка, или Масяня.

Слоган:
Нету губернатора лучше Терминатора!

“Я работаю заместителем министра, поэтому крем Nivea всегда со мной. Он не убивает бактерий, и запах пота тоже не исчезает, зато благодаря ему я легко продвигаюсь по служебной лестнице”.

Какой автомобиль имеет во всем мире позиционирование “народный”? – “Фольцваген”. Какой автомобиль так же позиционируется в России? – Автобус.

Опубликовано 20 Сен 2010 в 11:52. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв