Блок Анекдотов о PR №5

Рекламному агентству для съемок рекламного ролика требуется девушка – возраст до 25 лет, рост не менее 170 см, параметры 90-60-90. Наличие перхоти, кариеса и критических дней обязательно.

Слоган одной строительной фирмы: “Мы кладем на совесть!”.

Реальный слоган турфирмы: “Люби себя регулярно”.

Слоган туристической фирмы (Москва) “С нами – по миру”.

Вывеска на парфюмерном магазине: “Французские духи в разлив.”

Телефонный звонок в Кремль:
- Не могли бы Вы поменять флаг на Доме Правительства и повесить туда красный флаг?
- Может быть.
- А не могли бы вы написать на этом флаге белыми буквами Coca Cola?
- Вы что, сдурели? Это невозможно!
- Но мы заплатим Вам МНОГО денег!
- Перезвоните через час, мы подумаем.
Телефонный звонок из Кремля – куда надо:
- Слушай, Петрович, у нас промоушн по Aquafresh когда заканчивается?

Надгоробье на могиле нового русского – большой мобильный телефон, на дисплее:” Абонент вышел из зоны обслуживания”.

- В чем разница между противной, бесцветной, опасной, с бегающими глазками КРЫСОЙ и ценным пушным зверьком ОНДАТРОЙ – такой симпатягой, с блестящим, теплым уютным, надежным мехом.
- В технологии формирования общественного мнения.

Девушки! Не выходите замуж за иностранцев! Поддержите отечественного производителя!

Вывеска магазина линолеума и паркета “Половые покрытия”.

Перетяжка в Петербурге на Каменноостровском проспекте “Мы обуем всю Россию”.

Слоган “Мясо в массы”.

Что общего между Тампаксом и чаем Липтон? – Веревочка.

Опубликовано 20 Сен 2010 в 11:55. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв