Блок Анекдотов о PR №13

Ожидая головокружительного успеха модели “Калина”, Волжский автозавод приступил к разработке моделей “Кололла” и “Камли”.

Освежитель воздуха “Гороховый” – для сильных духом мужчин!

Молдавское туристическое агентство “Штукатур”. За штуку – в любую точку мира!

У вас в море смыло плавки – закон жизни.
Вам есть чем гордиться – Закон Foster’s.

Клей “Суперцемент”! Теперь в новой экономичной упаковке. Глаз не оторвать!

Гигиенические прокладки Allways Raid-эффект – убивают насекомых наповал!

Если есть рекламные щиты, то должны быть и рекламные мечи.

По результатам маркетинговых исследований выявлена потрясающая безграмотность. Девяносто из ста опрошенных школьниц уверены, что за дательным падежом сразу идёт родительный.

Знал ли великий Матисс, что его зовут вовсе не Анри, а Дэу?

Объявление в военкомате:
Приведи друга и получи 10 долларов в подарок!

Лада Калина – слишком крута, чтобы быть реальностью.

Новости рынка:
Людоедами Каймановых островов выпущена пробная партия мясных консервов “Моя семья”.

На отдыхе вы поссорились, и твоя жена улетела домой раньше. Закон жизни.
Теща осталась. Закон Fosters.

- Что такое “живое пиво”?
- Это пиво, которое живет в организме своей жизнью: ходит, бродит, само решает где ему выйти.

- Вас мучает перхоть, сухие и ломкие волосы?
- Нет, я привык!

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:07. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв