Блок Анекдотов о PR №15

Ереванский завод коньячных вин  объявил о запуске в продажу новых марок своей продукции. Теперь, наравне со всемирно известной маркой “Арарат”, покупателям будут предложены коньяки марок “Ара очень рад”, “Ара рад до смерти” и “Ара безумно счастлив”.

Реальный бренд: новый ресторан “ПИР ДУХА”.

Проект рекламного постера.
В центре офиса стоит разъяренный тощий очкарик с дымящимся дробовиком в руках. Помещение завалено телами сотрудников службы технической поддержки “Майкрософт”.
Надпись на плакате: “Подлинная Windows – подлинные эмоции”.

Тарифный план “Президентский пожизненный”.
МТС. Люди говорят. Я руковожу.

Звонил Ходорковский, 22 минуты, просил прощения.
Сказал ему “Нет”.
Звонила жена, 35 минут, объяснял, что такое колесо.
Зачем это ей?
Звонил Фрадков, 3 минуты, говорил, что опаздывает.
Вставил ему пистон.
Звонил Березовский, 6 минут, ошибся номером.
Дал ему телефон Борис Николаича.
Снова звонил Ходорковский, 18 минут, молчал.
Дал ему телефон Борис Абрамыча.
Снова звонил Фрадков, 8 минут, спрашивал, не купить ли что по дороге.
Попросил печенья. Зачем?
Сел аккумулятор, 50 минут, никто не звонил.
Попросил охрану принести зарядное.
Звонил Абрамович, 45 минут, рассказывал про футбольный матч.
Надо же – 1:0!
Звонил начальник охраны, 11 минут, спрашивал, когда перекрывать Рублевку.
Сказал, пусть начинают.
Снова звонил Абрамович, 45 минут, рассказывал про второй тайм. 2:1…
Снова звонил начальник охраны, 24 минуты, Рублевка перекрыта.
Ехать?
Звонил Борис Николаич, 57 минут, спрашивал, нафиг я давал его телефон Березовскому?
Сказал, что ошиблись номером.

Разговор двух журналистов:
- Я начал почитывать газеты еще с пеленок.
- А я уже тогда в них пописывал!

Слоган:
Кто к нам с инвестицией придет, тот от инвестиции и погибнет!

По мотивам рекламы Тинькофф.
У них есть личный врач. Они думают, что у них есть здоровье.
У них есть гражданство. Они думают, что у них есть Родина.
У них есть диплом. Они думают, что у них есть образование.
У них есть работа. Они думают, что от них есть польза обществу.
У них есть мускулы. Они думают, что у них есть сила.
У них есть загранпаспорт. Они думают, что у них есть свобода передвижения.
Они много смеются. Они думают, что у них есть чувство юмора.
Они знают английский. Они думают, что понимают англичан.
Они ходят в театр. Они думают, что у них есть культура.
Они ходят в баню. Они думают, что смывают с себя грязь.
У них есть интернет. Они думают, что у них есть информация.
У них есть мобильник. Они думают, что они всегда на связи.
У нас все это тоже есть. Мы думаем, что мы не они…

Новая зубная щетка Braun Professional 7000!
Теперь я могу запачкать зеркало со скоростью 7000 брызг в секунду.

В Москве выявлена преступная группа, которая продавала поддельное средство для мытья посуды “Фейри”, сообщили в понедельник в пресс-службе Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями (ГУБЭП) МВД России. Основные отличия подделки – стоит дешевле, моет лучше…

Я могу пробить любую стену! Я могу дотянуться до звезд! Я могу двигаться со скоростью света! Я могу полюбить весь мир, я могу больше…
Но иногда почему-то кажется, что с коноплей пора завязывать…

Скупой платит дважды.
Тупой – трижды.
Ингосстрах платит всегда.

Полная версия телевизионной рекламы пива “Сибирская корона”.
Ресторан. Официант сообщает:
- Господа! Это последняя бутылка “Сибирской короны”.
- Две цены!
- Три!
- Десять!
- Сто!
- …
Офицер снимает со своей дамы ожерелье, отдаёт его вместо денег. Вскоре он получает бокал пива.
Голос за кадром:
- Офицер Ромашов не знал, что сидевший спиной к нему скандальный посетитель – это сам владелец ресторана Яков Фельдман. Таким способом он продал уже не одну “последнюю” бутылку фирменного пива.

Иногда лучше жевать, чем платить налоги.

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:09. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв