Блок Анекдотов о PR №18

В г. Новочеркасске открыли коммерческий банк. Ему дали следующее название: Новочеркасский Акционерный Инвестиционный банк.
Сокращенно:НАИБАНК.

Обычный дезодорант лишь скрывает запах пота. Новый дезодорант FА действует по-другому:
он убивает бактерии, всасывается через кожу, проникает в кровь, доходит до нервных клеток, останавливает дыхание. Мертвые не потеют!

А по аромату моего мыла можно угадать какое у меня настроение: хозяйственное или туалетное!

Выдержки из рекламы:
1. от нашего средства у вас волосы будут расти прямо на глазах!
2. гарантируем 100% похудание!
3. евроремонт зубов и рта

“Ну вот, витаминов теперь нужно побольше…
- Дорогой, кажется, ты скоро станешь папой…
А может, и не ты…”

“…Мягкое слабительное. Слабит, не нарушая сна.”

Перевод с русского на русский:
“Имидж – ничто, жажда – всё!”
Короче, не до понтов, когда такой сушняк..

По мотивам рекламы:
Жизнь хороша, когда пьёшь ты, а платят кореша!
Раньше мои волосы были сухие и безжизненные-теперь они мокрые и шевелятся!

Моккона – чай для влюбленных в кофе!

Реальный бренд:
“Жилой комплекс “стольник”

Реальный бренд:
Московское архитектурное бюро “Арт-Бля”

Разработка для специальной целевой аудитории: Новый журнал “Халявщица!” В продаже с 1 января!

Hедавно на фирме Рrосtеr&Gаmblе отмечался 10-летний юбилей шампуня Pаntеnе РrоV 2 в 1. Hа торжественном банкете поднималась тема о том, стоит ли прекращать писать “Hовый!!!” на этикетке или повременить..

Запор? Попробуй новую тушь для ресниц. Максимальный объем и никаких комочков!

Реальным заказчиком акции фирмы Reebok “Будь в форме” является Министерство обороны.

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:19. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв