Блок Анекдотов о PR №27

Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки, которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это, все-таки, зубные щетки!

Фаберже не был суеверным, но на всякий случай купил «Бленд-а-Мед»…

Ему надели динамовскую шапочку, обвязали торпедовским шарфиком и посадили в сектор фанатов “Спартак”. Смотрите на ОРТ “Последний герой – 3″!!!

Новогодняя акция “Собери свой домик в деревне”! В каждом втором пакете молока – кирпич!

Политические телевизионные ролики доказывают одно: некоторые кандидаты могут рассказать о всех своих достоинствах и квалификациях всего за 30 секунд.

- Мама, опять жаришь рыбу на дешевом растительном!!! А в шкафу нельзя посмотреть?!! У нас уже полный шкаф жареной рыбы!!!

Новый пылесос “Secret”. Им мог бы прибираться даже мужчина, но создан он специально для женщин.

Новый тариф «МТС-Вау»!!! Любимое слово из трех букв – бесплатно!

Наконец-то! Новая сковорода от TEFAL! Не только с антипригарным покрытием, но и с мягким дном с другой стороны! Теперь TEFAL заботится и о нас, мужики!

Раньше было так:
Если человек в кожаных штанах вставал со скамьи, политой пивом, вместе со скамьей – значит пиво хорошее.
Мы тут проверили, и сделали одно дополнение:
Если при этом человек встает не только со скамьей, но и со всем помещением, где он находится, и помещение при этом резко поворачивается, значит, пиво достаточно хорошее, и его количества достаточно.

Текст TV ролика:
Зубная паста «ЗНАХАРЬ» – это то, что Вы берете в рот 2 раза в день – утром и вечером.

Рекламные щиты в Москве:
СПАЛЬНИ!
Подари своей женщине новую мебель!
СПИ СПОКОЙНО, ЛЮБИМАЯ!

Вчера меня подвела Рексона….
Да и вообще, она же для женщин…
Да и вообще – зря я ее столько выпил…

- Кто был президентом Франции до Ширака?
- Доширак!

Оля и Аня всегда мечтали побывать в Третьяковке…
Но сначала надо было отсидеть за Эрмитаж.

Реклама в Сыктывкаре:
1. “Я хочу сказать красиво: сыктывкарцы – пейте пиво!”
2. Слоган фирмы, которая монтирует охранную сигнализацию (реклама размещена на автобусах): “У кого ничего нет – тому нечего терять”.

Реклама слабительного: “Наше новое лекарство действует мягко и нежно, даже не нарушая сна!”

- Наливай, папа.
- Деточка, это уже третий, ты же лопнешь!
- О! За “лопнешь”!

Безопасный секс теперь стал безопасным как никогда ранее! Шинный завод

Шампунь “склерозный”. Забудь про перхоть!

- Пап, а ты можешь не пить?
- Нет, сынок, это фантастика.

Женщина – хорошая штука, как ни крути…

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:29. Рубрика: Анекдоты о PR. RSS.

Ваш отзыв