PR-менеджер

Согласно результатам исследования компании HeadHunter, целью которого было определение основных требований работодателей к пиарщикам, мнения PR-менеджеров и компаний в том, каким должен быть специалист PR, совпадают.
Так, работодатели считают, что каждый PR-менеджер, перед тем как искать работу по профессии, должен получить полное высшее образование, иначе его вряд ли пригласят даже на собеседование. При этом, желательно чтобы соискатель окончил факультет PR, маркетинга, социологии или журналистики. Если же PR-менеджер имеет техническое или юридическое образование, то у него также есть шанс пройти собеседование. Однако, основными критериями, которым должен соответствовать специалист принимающийся на такую ответственную должность, будут его профессиональные качества, а именно: креативность, коммуникабельность, энергичность, поддержка и организация командной работы, самоорганизованность и самостоятельность.
Кроме этого, PR-менеджер должен обладать двумя традиционными требованиями – это ораторское и писательское мастерство. Также, работодатели обращают особое внимание на полиязычность соискателя и его опыт работы (не менее двух лет в сфере PR).

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв