интернет-пиар

С ростом количества интернет – пользователей многие специалисты в области пиара выбрали для себя более удобный способ продвижения идей, рекламы и пропаганды – это создание веб-сайтов. Представительство любой компании в сети, даже не очень большой, благотворно влияет на ее репутацию в целом.
Для того чтобы сделать действительно удачный сайт который бы пользовался популярностью очень важно продумать от «А до Я» все мелочи используя для этого опыт и знания пиара которые применялись уже на практике оффлайн. Здесь уже можно пиарить компанию как заблагорассудиться: размещать новости, «выставлять на витрину» товары и услуги, рассказывать о новинках и акциях, проводить конкурсы и розыгрыши, устраивать чаты и интервью с руководителями и менеджерами и т.д.
Надо подчеркнуть, что в интернете главное это, конечно же, лицо сайта, которое может как привлекать, так и отталкивать. Первостепенная задача интернет пиара сделать это лицо безупречным и время от времени менять стиль и дизайн для привлечения новых пользователей, конечно же, не забывая при этом о функциональности и удобстве в работе.
На рынке интернет-услуг, сейчас можно выбрать какую угодно фирму, занимающуюся непосредственно сетевым пиаром, это так называемые веб-студии предлагающие услуги по дизайну и оформлению сайтов. Исходя из направления деятельности (коммерческая, некоммерческая), заказчик может выбрать себе конкретный вид сайта: сайт-визитка, интернет магазин, корпоративный сайт, форум, блог, интернет-портал и т.п. Ознакомившись с ТЗ специалисты по интернет-пиару разработают соответствующий дизайн, гармонично соединяющий в себе привлекательность и практичность.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв