Внутренний и внешний PR

Разделяют две области связей с общественностью – внутреннюю и внешнюю.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR – создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Составляющие внутрикорпоративного PR:
# эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;
# мотивация к трудовой деятельности;
# сотрудники – главный потенциал компании.

Внешний PR – работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:39. Рубрика: Основные понятия. RSS.

Ваш отзыв