Свойства профессии пиарщика

Несомненно, любой работодатель будет требовать от вас “полного пакета” качеств, какие только могут быть у человека. НО… В PR-е существует вполне определенный набор “свойств”, которыми необходимо обладать и мастерски использовать в работе. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор наиболее важных качеств PR-щика.

“Прикинуться шлангом…”

А точнее – губкой. Подобно ей надо уметь впитывать в себя всю информацию, попадающуюся на пути. Не забывайте, ваша работа – это учеба на рабочем месте. Максимально используйте время для того, чтобы наблюдать, слушать, изучать, привлекая к процессу все органы чувств, имеющиеся навыки, опыт, знания.

“В траве сидел кузнечик…”

Способ передвижения этого насекомого вполне подойдет, если перенять у него скорость, точность “прыжка” и прибавить к этому четкий контроль действий. Можно иметь дело с десятью клиентами ( или десятью проблемами) единовременно.

Хамелеон

“Я люблю людей!” – наиболее часто упоминаемая причина, по которой люди начинают заниматься связями с общественностью. Вы правда так любите людей? Вы всегда добры и обходительны с ними? Что, вы действительно чувствуете себя везде, как дома?

Танцующая девушка

Нет, нет, не пугайтесь. Это вовсе не означает, что вам необходимо иметь длинные ноги или быть женственным. Это значит, что надо иметь такую же энергию и стойкость – найти в себе силы работать долгими часами без перерыва, после чего исполнив задуманное и почувствовав единственнное желание – уехать на край света и там поспать этак лет сто, – тем не менее оставаться в форме и сохранять на лице улыбку.

Королевский шут

Вы никогда не играли в любительских школьных театральных постановках королевского шута? Нет? Став PR-щиком вам придется взяться за эту роль. И не стоит относиться к тому предвзято. Вспомните, ведь шут – не только “тамада” на ужине короля. Шут – это тот, кому доверяют свои сокровенные мысли все – от короля до самого последнего крестьянина во дворце. Сможете сыграть эту роль: узнавать настроение и отношение к чему-нибудь разных людей, осторожно давать мудрые советы “королю”, понимать и анализировать “море” информации?

Опубликовано 20 Сен 2010 в 12:44. Рубрика: Основные понятия. RSS.

Ваш отзыв