привлечение посетителей

Перед тем, как определится с частотой выхода или форматом информационных бюллетеней, необходимо понять, какие задачи можно решить при их помощи.
– Формирование списка рассылки . Эти бюллетени являются отличным стимулом для посетителей вашего сайта, чтобы сообщить вам свой адрес электронной почты.
– Повышение вашей репутации . Поставляя объективные и информативные статьи, интересующие заказчиков, клиентов и даже конкурентов, у вас появляется возможность закрепить свою репутацию в виде авторитета в вашем бизнесе.
– Привлечение посетителей на ваш веб-сайт . Использование избранных статей из вашего сайта и включение ссылки на него – это проверенные методы применения онлайновых информационных бюллетеней в привлечении повторного трафика.
– Узнать, насколько интересен ваш веб-сайт
. При наличии на вашем сайте анкеты для подписки на ваш информационный бюллетень, можно определить число заинтересованных посетителей в вашем деловом сообщении и в вашем сайте, так как при добровольном подписании на информационные бюллетени, посетители соглашаются на участие в некоторой форме взаимоотношений с вашей организацией.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв