пиар на западе

Время, проведённое нашей страной в счастливом социализме, характерным образом сказывается на «иммунитет» граждан бывшего союза к разного вида информационным воздействиям. Потребители западной информационной культуры некоторое время назад уже привыкли к тому, что практически всё наполнение средств массовой информации представляет тот или иной пиар подход. И они уже некоторым образом не строят иллюзий по поводу так называемых честных новостей. Несомненно, имеется целый ряд событий, которые трудно назвать пиаром. К примеру, природные катаклизмы, конечно же, не спланированы пиар технологами, но даже из разного рода катастроф пиарщикам удаётся половить рыбку для своей пользы.
Западный потребитель информации в основном уже научился спокойно относится, без аллергии, к разного рода пиар призывам. Что поделать, если это неотъемлемая часть современного общества, – ничего в этом сверхопасного нет. Как с появлением кинематографа провозглашали, что наступил конец театральному искусству, так и про пиар говорят, что он несёт в себе принижение основных ценностей общества.
Не факт. Люди и без пиара склонны принижать ценности морали и нравственности, просто пиар технологии помогают им это делать эффективнее и не так явно. Но люди привыкают из всего вычленять зерно истины; как бы там оно ни было, но и в нашей стране многие известные люди стараются быть просто честными перед самими собой. И что радует – простой народ начинает видеть разницу.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв