Маркетинг в социальных сетях и «черный» пиар.

В 2009году, по данным интернет-маркетинга «Матик», 38 % всех компаний подверглись воздействию «черного» пира. В социальных сетях, форумах специально распространяется ложная информация, направленная против определенного объекта. Ожидается, что в 2010 году процент пострадавших компаний неминуемо увеличится.
Самая простая и поэтому наиболее распространенная форма «черного» пиара в таких случаях – составление заведомо ложных комментариев. Выбирается наиболее активный руководитель или менеджер интересующей компании, и от его имени на разных площадках публикуются откровенно глупые, бессмысленные, нелепые комментарии. При этом даже дается ссылка на сайт или блог, который принадлежит объекту провокации на самом деле.
Интерес к отзывам о работодателях растет постоянно, что в условиях экономического кризиса и неудивительно. Находчивые конкуренты натягивают на себя личину несправедливо обиженного работника и под этим видом доходчиво объясняют всем, почему в такой-то фирме работать просто невозможно. Результат такого «объяснения» очевиден: фирма-конкурент теряет потенциального сотрудника.
Согласно тем же прогнозам, в 2010 году возрастет и посещаемость тематических форумов, где и сливается основная масса всего компромата и ложных сведений.
Единственное, чем утешает «Матик» в своих прогнозах, затребованность услуг по борьбе с «черным» пиаром будет прямо пропорциональна его росту в социальных медиа.
Tags: ,
,
on Thursday, February 18th, 2010 at 5:25 am and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв