клиент

«Сарафанное радио» – мечта любой компании. Когда слухи о ее деятельности и достоинствах распространяются от одного к другому, при этом, не требуя финансовых вложений. «Сарафанное радио» – это реклама, которой доверяют больше всего. Может, вы, считаете, что не в состоянии заставить клиентов говорить о вас? Абсолютно зря.
1. Представляйте каждый свой товар или услугу оригинально, ваши сообщения должны вызвать эмоциональный отклик у клиента.
2. Позаботьтесь о создании отличного сервиса. Встречайте клиента так, словно он ваш единственный клиент.
3. Будьте честны, покажите клиенту, что его интересы вам не безразличны, подскажите ему «по секрету» какую-нибудь хитрость или выгоду.
4. Научитесь излагать свои мысли красиво и короткими фразами – клиенты легко смогут повторить их и рассказать всем.
Если вы дадите своему клиенту, что он часть вашей компании, что покупка ваших товаров или услуг делает частью какой-то избранной общности, он не только будет возвращаться к вам снова и снова, но и приведет за собой с десяток новых посетителей.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв