методы PR-кампаний

Последнее время министр массовой коммуникации и связи России Игоря Щеголева стал довольно популярен в блогосфере. Так, с 15 марта по 5 апреля этого года о нем в различных блогах упоминали от 1600 до 5300 раз в неделю, к сравнению, с 6 октября прошлого года по 8 марта этого года об этом министре в блогосфере упоминали всего лишь от 30 до 220 раз в неделю.
По мнению экспертов, данную активность можно объяснить никак иначе, как отработка приемов и методов PR-кампаний в социальных сетях, необходимых для укрепления информационного присутствия министерства.
При этом, зафиксировано что все бот-дневники, активно упоминающие Игоря Щеголева, зарегистрированы весной-летом прошлого года и находятся в сервисе интернет-дневников ресурса www.liveinternet.ru. Помимо этого, довольно интересный факт, что до весны этого года в них отсутствовали какие либо воспоминания о министре массовой коммуникации и связи России, а с марта 2010 практически вся информация посвящается именно Игорю Щеголеву и его деятельности.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв