Маркетинг, блоги и социальные сети

По мнению большинства экспертов интернет-маркетинга, в социальных сетях и блогах довольно тяжело провести эффективную скрытую рекламную кампанию. И этому есть целый ряд весомых причин.
Прежде всего, на этих ресурсах проблематично оставлять комментарий с упоминанием компании, поскольку владельцы блогов нещадно уничтожают любые коммерческие сообщения, а в социальных сетях большинство пользователей негативно относятся к различным позитивным откликам о той или иной компании, их товаре или услуге, при этом, каждое такое упоминание хоть раз, но обвиняется в спаме.
Согласно проведенному опросу портала SuperJob, всего лишь 18% пиарщиков и 8% маркетологов, из 400 респондентов, продвигают товары или услуги в блогосфере.
Касательно социальных сетей, то по результатам прошлогоднего исследования WorkPlace Media, около 90% пользователей этих ресурсов считают, что социальная сеть – это возможность поддержать контакты с семьей и друзьями, в связи с этим, рекламе здесь не место.
Кроме этого эксперты отмечают, что в недружелюбном отношении социальных ресурсов к компаниям, в первую очередь, виноваты сами рекламодатели.
Tags: ,
,
,
on Monday, April 26th, 2010 at 12:27 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв