PR: секреты успеха

Уже довольно давно в обиход большинства бизнесменов вошли такие понятия как PR, продвижение и многие другие. Как нередко бывает, в своём стремлении понять новые явления на основе их подобия с уже существующими, наши люди восприняли PR скорее как синоним рекламы. Однако, как случается с синонимами, это понятия похожие, но отнюдь не идентичные.
Чем же принципиально отличается PR от рекламы? Прежде всего, PR значительно шире. Работа в области Public Relation, связей с общественностью, как можно перевести это определение, может быть и не связана с прямой рекламой. Главная задача PR – это создание определённого имиджа компании или продукта. В частности – создание в сознании потребителя определённого эмоционально положительного образа продукта или компании.
Использование PR в сети интернет в принципе почти не отличается от обычного PR-менеджмента. По сути это есть представление различной информации, которая не является прямо рекламной, но скорее информационной. В рамках различных PR-компаний проводятся разнообразные конкурсы, например, люди, которые любят садовые цветы, могут скооперироваться с компанией, которая так или иначе занимается близким бизнесом, например, для спонсорства в проведении какого-либо фестиваля цветов или чего-то подобного. Или, например, конкурса детского рисунка. А в качестве призов может быть использована сама продукция компании, например, nokia 5310 или какой другой солидный приз. И, конечно, лучше всего – продукция компании. Это позволяет не только садоводам-любителям добиться своего – сообщить максимальному количеству людей о проводимом событии, но и компании-спонсору или партнёру получить свою долю информационного результата.
Значительную роль играют также разнообразные благотворительные мероприятия, особенно те, которые становятся традиционными. Подобная социально ответственная деятельность также всегда воспринимается большинством потенциальных потребителей подсознательно положительно. А это рано или поздно приносит свои плоды.
Кроме того, существует немало иных технологий, которые позволяют исподволь, ненавязчиво напоминать потенциальным потребителям, например, название торговой марки или компании. В случае выбора из однотипных товаров – и это давно доказано – потребитель подсознательно выбирает тот, название которого ему знакомо. Не говоря уже о том, что на долю именно касательно положительно «знакомых» торговых марок приходится более 80% всех незапланированных приобретений.
Грамотное использование PR-технологий во все времена делало компании значительно более успешными на любых рынках, нежели использование только технологий прямой рекламы. Это и есть секреты успешной деятельности на рынке.

Опубликовано 22 Дек 2009 в 11:14. Рубрика: Новости. RSS.

Отзывов: 5 на «PR: секреты успеха»

  1. onligrokli пишет:
  2. loginet9pol пишет:
  3. loginet0pol пишет:
  4. igrokinetlogpol пишет:
  5. Аноним пишет:

Ваш отзыв