Пиар в коммерческой рекламе.

Сегодня мало кто помнит, что всего несколько лет назад пиар существовал лишь в виде определенным образом срежиссированной рекламы товаров. Этот способ рекламы остается актуальным и поныне. При этом способе пиара определенного продукта в рекламе используются подставные люди, которые восхищаются стиральным порошком или кормом для котов (разве люди едят корм?), с той целью, чтобы это не выглядело как реклама. Ведь скорее покупатели поверят человеку, который попробовал стирать порошком или сам скушал корм. Это и есть коммерческий пиар.
Как только пропиареный товар становится известным и востребованным, рекламу сразу же снимают с показа. Самое интересное то, что существуют продукты, пиарить которые нет смысла. Например, хлеб и так популярен. Его не стоит пиарить потому, что выгоды от увеличения продаж могут не покрыть затраты на PR-акцию. Кстати о затратах. Идеальной пиар-акцией по продвижению товаров мог бы являться наем специальных людей, которые бы, как обыкновенные посетители магазина, советовали бы реальным покупателям определенные товары. Но ведь таких акций не проводят. Причиной тому затраты, которые не окупаются результатами подобной акции.
on Tuesday, March 23rd, 2010 at 8:15 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв