Секс-пиар.

Творческая профессия обязывает быть на виду. Если такого по каким-либо причинам не происходит, то это чревато потерей популярности: аудитория начнёт забывать «творческий образ» той или иной личности. А госпожа Популярность – доверенная правая рука сразу нескольких синьоров: владетельный Шоу-бизнес не мыслим без этой дамы, мистер Кинематограф, месье Подиум, – все они, так или иначе, пользуются её «услугами». Знаменитости, чтобы получить расположение Популярности к своей персоне, готовы такое вытворять!..
Как правило, в жизни человека бывают подъёмы и спады. Что характерно для творческой деятельности, то там все подъёмы и спады складываются в одну общую тенденцию: либо роста, либо падения. И в какой-то момент времени человек оказывается на пике популярности, которого зачастую уже больше не достигает до конца жизни. Время идёт, и появляются новые знаменитости, новые кумиры; но как жить старым – со своим ощущением «звёздности»? Срочно! Привлечь к себе внимание! И самый распространённый способ в данном случае – это секс-скандал, а самый простой вариант устроить подобное событие – это заняться «пиар-акцией» где-нибудь в общественном месте.
Tags: ,
,
on Tuesday, March 9th, 2010 at 7:22 am and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв