E-PR стратегия

Основной задачей e-PR стратегии является определение действий, которые необходимо сделать для достижения вашей e-PR цели.
Если ваша e-PR цель может относится только к вашему веб-сайту, то on-line стратегия, которая используется вами для продвижения этого сайта, обязательно будет взаимодействовать с такими областями, как электронная почта и дискуссионные группы по интересам, располагающиеся вне веб-сайта. Для успешного взаимодействия, понадобится стратегия. При этом, в то время, как ваши индивидуальные тактические приемы могут изменятся, стратегия обязательно должна оставаться неизменной.
Для того, чтобы успешно ее реализовать, необходимо придерживаться следующего:
– наличие цели, на которую указывает ваше стремление;
– проведение исследований для определения наиболее оптимальных онлайновых методов, которые будут идеально подходить для вашего бизнеса и его аудитории;
– уверенность в том, что у вас хватит ресурсов (людских, финансовых и т.д.) для реализации вашего плана.
Tags: ,
on Wednesday, February 17th, 2010 at 1:19 pm and is filed under
.

Опубликовано 14 Окт 2009 в 0:00. Рубрика: Статьи о PR. RSS.

Ваш отзыв